вторник, 5 января 2010 г.

Общие вопросы по CCNP


Всем привет!


Меня зовут Кирилл, буквально пять дней назад я сдал экзамен Cisco CCNA. Готовился я к нему порядка трёх лет, но с довольно большими перерывами, и, чтобы избежать повторения такой ситуации с CCNP решил завести данный блог.
Надеюсь мне он поможет систематизировать знания и не расслабляться при подготовке к экзамену, а читателям, если таковые конечно найдутся, расширить свои знания и подготовиться к сдаче CCNP.



Итак, начнём попорядку.
На дворе январь 2010 года, и первое, что стоит сделать при подготовке с экзамену - посмотреть, что же пишет сама компания Cisco по поводу сертификации CCNP. Вбиваем в googl'e заветные слова Cisco CCNP и попадаем на официальную страницу, посвящённую сертификации.
Компания CIsco говорит нам, что получить сертификат CCNP можно двумя способами:

сдав четыре экзамена
либо три:
Говорят, что композитный экзамен раньше стоил дешевле, чем BSCI и BCMSN по-отдельности, но сейчас цены на них одинаковы, поэтому, наверное, проще готовиться и сдавать по отдельности.

Немного побродив по просторам Интернета, была найдена тема со списком рекомендуемых материалов для подготовки. Также я нашёл тему, в которой говорится, что сертификация CCNP может изменится в январе 2010 года, но пока официального подтверждения от компании не было.

Порядок сдачи тестов не важен, но говорят, что лучше начинать с BSCI или BCMSN, затем ISCW и ONT. Я решил начать с BSCI, поскольку он содержит вопросы по протоколам маршрутизации и всеми вопросами, связанными с этим, а эта тема мне более интереcна, чем switching.

В конце приведу несколько полезных ссылок, чтобы не потерялись =)
  • тема на Sadikhov'е по подготовке к CCNP - link
  • тема на CertCollection (сам там ещё не зарегистрировался) - link
  • CertPrepare (форум от создателей легендарного 9tut.com)- link
  • Аналоги 9tut для CCNP - BSCI, BCMSN, ICSW
  • тема на Ciscolab (на русском но мало) - link
  • электронные лабы на FLash'e - link
  • одна из самых больших русскоязычных конференций по вопросам сертификации - link
  • ещё один интересный сайтик - link
  • тема на Sadikhov'e про лабы - link
На этом пожалуй всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий